Каталог

МЫ РАБОТАЕМ:

С 8.00 до 22.00 МСК

Каталог +7 (800) 555-24-47 info@cashalots.com
С 8.00 до 22.00 МСК
Сравнение Личный кабинет Заказать звонок
info@cashalots.com
+7 (800) 555-24-47
Заказать звонок
+7 (800) 555-24-47
Заказать звонок
С 8.00 до 22.00 МСК
город Москва, Град Московский, ул. Радужная 16
Каталог
Каталог Доставка Оплата О компании Контакты Обратная связь Каталог Блог
Главная Доставка

Доставка

  1. Доставка возможна в любую точку РФ, СНГ и других стран. Мы работаем с основными логистическими компаниями – Почта РФ и тк СДЭК. Территориально мы находимся в г. Екатеринбурге и отправляем все ваши заказы из него.
  2. Возможен самовывоз по адресу г. Екатеринбург, ул. Щорса 7а, с 9:00 до 18:00. Мы находимся на территории ОАО «Завод радиоаппаратуры» с пропускным режимом поэтому предварительно нужно позвонить менеджеру по номеру 88005552447.
    Так же возможна доставка по Екатеринбургу:
    - СДЭКом курьерская доставка 265 рублей - срок доставки 1-2 дня
    Сроки доставки Почтой РФ варьируются в зависимости от удаленности, вот несколько примеров:
    - Москва 3-5 дней,
    - Питер 3-5 дней,
    - Якутск 8-12 дней,
    - Краснодар 4-7 дней,
    - Новый-Уренгой 5-7 дней.
    Стоимость доставки от 200р. в зависимости от удаленности. Точную цену можно узнать после согласования с менеджером.
  3. Сроки и стоимость доставки ТК СДЭК варьируются в зависимости от удаленности, и типа доставки(до пункта выдачи или курьером до двери) вот несколько примеров с доставкой курьером до двери:
    - Москва 3-4 дня - 490р,
    - Питер 3-4 дня - 490р.,
    - Якутск 7-8 дней - 1090р,
    - Краснодар 5-6 дней - 405р.,
    - Новый-Уренгой 4-5 дней - 1490р.
  4. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
  5. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 5. настоящего Соглашения, при вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.
  6. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Покупателю стоимость предоплаченного Покупателем Заказа в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Заказа.
  7. Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент вручения курьером Товара Получателю или получения Товара Получателем в отделении почтовой связи.
  8. При получении Заказа в отделении почтовой связи Получатель после оплаты доставленного Товара обязан осмотреть доставленный Товар и произвести его вскрытие в присутствии работников Почты России для проверки Товара на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от указанного в описи отправления, производственный брак, иные претензии) по указанию Получателя работниками Почты России составляется Акт о выявленных несоответствиях. Если Получателем не были заявлены претензии в вышеуказанном порядке, то Продавец считается полностью и надлежащим образом исполнившим свою обязанность по передаче Товара. В случае возврата доставленного посредством Почты России Товара в связи с наличием претензий к Товару Получатель обязан приложить к Отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:
    • заявление на возврат денежных средств;
    • копию акта о выявленных несоответствиях;
    • копию квитанции об оплате;
    • копию описи Отправления;
    • бланк возврата.
  9. При принятии Заказа от курьера, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» и оплачивает Заказ (в отсутствие 100%-ной предоплаты). Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.
  10. Пользователь понимает и соглашается с тем, что: осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Получателем Товара и осуществления платежа за него. Претензии к качеству приобретенного Товара, возникшие после получения и оплаты Товара, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами Продавца. В связи с этим приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях гарантийного обслуживания или замены, не дает возможности осуществлять гарантийное обслуживание или замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».